Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Токачи – Москва – далее везде

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero

Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Токачи – Москва – далее везде
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Токачи – Москва – далее везде
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Токачи – Москва – далее везде
Сохранив фамильные черты, интерьер подтянули к требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Информационный дисплей скоро «заговорит» и по-русски.
У предшественника на панели было шесть серых циферблатов… Несмотря на непривычное для нас начертание цифр, спидометр и тахометр читаются великолепно.
«Меблировку» салона если и меняли, то как-то незаметно. Дизайн сидений не самый современный, зато сэкономил пространство – в частности, для третьего ряда.
Углы въезда, рампы (определяющий для данного упражнения) и съезда составляют соответственно 36,6; 22,5 и 25 градусов. Это не рекорд, но очень достойно для такого большого автомобиля. Дорожный просвет – 225 мм.
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Токачи – Москва – далее везде
На этой эстакаде нам демонстрировали режимы трансмиссии. С включенной блокировкой заднего дифференциала «Паджеро» готов, кажется, продемонстрировать и предельный угол крена – 45 градусов. Пятно под задним свесом оставило на предыдущей попытке буксующее колесо.
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Токачи – Москва – далее везде

Полигон Токачи – это очень далеко. Десять часов полета до Токио, еще полтора до Хоккайдо, потом автобусом, и вот мы здесь, в святая святых «Мицубиси», за тысячи километров от дома. Здесь другое небо, другие деревья, другие автомобили…

Не все: вот под стеклом новейшего «Паджеро» четвертого поколения табличка Russia! Значит, машина отправится в Москву, в один из салонов «Рольф». Но прежде мы вплотную познакомимся с вседорожником – одними из первых, за неделю до мировой премьеры в Париже.

10,8 секунды до сотни

Первое внешнее впечатление – ну вот, обещали сделать новый автомобиль, а ограничились легким фейслифтингом – пока придержу при себе. Его, кстати, подкрепляет посадка за рулем – удобная, плотная, но… не то чтобы тесная, просто рассчитанная на среднего, некрупного человека. А вот и новинка – под капотом заворчала бензиновая 250-сильная «шестерка» объемом 3,8 л – ранее флагманский мотор был на 48 сил слабее и на 300 «кубиков» меньше.

Впрочем, и этому агрегату приходится нелегко, когда утапливаешь в пол педаль газа. Качнувшись, «Паджеро» устремляется вперед под гул «турбин»; ассоциацию с воздушным лайнером довершает проплывающий под характерно изогнутым крылом пейзаж, когда в левом повороте открывается потрясающий вид на долину внизу…

Тяжелый, но быстрый – это особенно хорошо чувствуешь в конце короткого круга, когда яркие конусы напоминают: «пора тормозить». Четыре вентилируемых диска позволяют замедляться очень эффективно, но солидный кивок и как будто вздох откуда-то снизу не оставляют сомнений, что ты за рулем полноразмерного и полновесного вседорожника. Обгонять на нем все и вся можно... но так, наверное, ездят только за семь тысяч верст отсюда.

Стоит ли говорить, что автору (как всегда) показался более логичным дизельный двигатель? Темп, разумеется, спадает, зато покачивания и крены воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, знак солидности, а не неуместной прыти.

225 мм до земли

Три предыдущих поколения принесли «Паджеро» славу настоящего вседорожника. Помимо официальных успехов в ралли-рейдах, он завоевал уважение двух с половиной миллионов владельцев в 170 странах мира… Логично, что в новом автомобиле конструкторы пошли путем совершенствования хорошо показавшей себя трансмиссии «Супер Селект». Весь комплекс устройств активной безопасности и повышения проходимости работает согласованно; в их числе системы стабилизации, противобуксовочная, торможения двигателем, которые теперь дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала.

Пока пара «Паджеро» готовится демонстрировать свои способности на разбитом грунте, из-за насыпи к ним подъезжает вседорожник предыдущего поколения – и я понимаю, что едва ли можно найти две одинаковые детали, но при этом стиль и структура кузова остались неизменными. Вообще, три четверти всех узлов и агрегатов оригинальные – глядя на внешность, легко догадаться, что японцы при создании четвертого «Паджеро» избрали эволюционный путь. На мой взгляд, стоило быть посмелее...

Ну, наконец-то! Каждая следующая кочка все выше, и я пытаюсь угадать, когда же мы зацепим ее «брюхом» или длинным задним свесом. Скрежет снизу вовсе не смутил инструктора: «Это не то, что вы думаете. Так срабатывает противобуксовочная система, подтормаживая вывешенное колесо». Впрочем, электронный помощник действует лишь до известного предела – в серьезной битве с бездорожьем надо механически блокировать задний дифференциал, что нам и доказали на половинке эстакады.

Крутой подъем бензиновый автомобиль берет играючи – тем интереснее будет вернуться сюда на дизеле с механической коробкой. Рычаг раздатки в крайнее положение… Крутой разворот на асфальте дается с трудом – при заблокированном межосевом дифференциале шины пытаются буксовать. Но вот и грунт, знакомые кочки, горка… Замечательно! Если бы не поворот, проскочил подъем на второй передаче – 3,2-литровый дизель отменно тянет после 1200 об/мин.

Единственное, что хотелось бы добавить в арсенал – автоматическое затормаживание на уклоне. Так и сцепление целее будет, если умудришься заглохнуть и придется трогаться на крутом подъеме…

7000 километров до Москвы

Россия – один из приоритетных рынков «Мицубиси». Шутка ли, мы опережаем по продажам всю Европу! Поэтому «Паджеро» попадет в Москву одним из первых; поэтому российские журналисты увидели его раньше многих.

В стандартную комплектацию машин для нашей страны входит комплекс M-ASTC, включающий системы активной безопасности и повышения проходимости. Двигатели проходят адаптацию к холодному климату, а дизель специально доводят для надежной работы на российском топливе (модификация удовлетворяет нормам Евро II, другие – на ступеньку выше). Разумеется, доступен весь набор полезных и удобных устройств, от CD-ресивера до DVD, от климат-контроля до камеры заднего вида.

А еще в ближайшее время в меню языков на большом центральном дисплее появится русский; обещают и навигацию. Четвертый «Паджеро» точно найдет дорогу и в Москву, и дальше...

Никогда их здесь не будет

Это любопытно: 660 кубиков, 3,4 м, передний либо полный привод, трехступенчатый «автомат», пять с половиной литров на сотню – такие «мицубиси» никогда не покидали Страну восходящего солнца. Для тесных (поверьте, это слово им в самом деле подходит) японских городов «Ek-вэгон» самое то. Налоги минимальные (для чего и выбран такой рабочий объем), места на дорогой японской земле, где паркуются разве что не на подоконниках, занимает совсем немного, боковая задняя дверь сдвижная, с электроприводом – автомобильчик в стиле бонсай. Кстати, это течение сейчас и у нас в моде. «Сколько стоит? Будете ли ввозить такие к нам?» – спрашиваю у представителя «Рольфа», импортера «Мицубиси». «Около 10 тысяч долларов у себя на родине. Как бы вы теперь сами ответили насчет импорта?» Свое мнение выношу в подзаголовок… Пусть остаются экзотикой, а мы среди своих полноразмерных деревьев пока как-нибудь на «Паджеро» поместимся...




Похожие статьи


1 : Система безопасности в услуге Internet Banking
© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел / Современные банковские специалисты внедрили ряд решений, обеспечивающих безопасность клиентов при работе с интернет-банками. Но вот на сколько эти системы удобны и понятны для простых пользователей остается п...

2 : Где в столице построят небоскребы
"Москва не сразу строилась" - эта фраза из известнейшего кинофильма актуальна для столицы и сейчас. Облик крупного мегаполиса не может быть все время одним и тем же и должен успевать меняться вместе с быстрым течением жизни. Это прекрасно п...

3 : Автомобиль будет хихикать и рыдать
• Компания Toyota получила патент на автомобиль, который умеет… выражать эмоции! Новое японское изобретение действительно уникально, ведь эта машина может стать настоящим четырехколесным другом для человека, а не просто бездушной «железякой». Так, э...

4 : Отмеренное движение (бычье)
Отмеренное движение является формацией из трех частей, которая начинается как модель разворота и затем формируется как модель продолжения. Отмеренное (бычье) движение состоит из разворотного повышения, консолидации/коррекции и продолжения повышения. Поско

5 : Организация работ по обеспечению безопасности информации в фирме
В настоящее время большинство руководителей фирм (организаций) уже убедились, что коммерческая тайна их фирмы требует защиты. От этого в значительной степени зависит и экономическое благосостояние фирмы. Поэтому на некоторых фирмах (и в организациях) нача

Рейтинг: 3.5/5 (168 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: