Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Тест-драйв: Bentley Continental Flying Spur

Если не видел фильм с участием знаменитого Джэка Николсона «Лучше не бывает», то по названию произведения можно подумать, что он снят в честь Bentley Continental Flying Spur.

Более трех лет на конвейере без малейших изменений... Да, этот седан представительского класса - не новинка, впрочем, уникальность этой модели не делает ее менее интересной для проведения теста. Да, вот-вот появится рестайлинговая машина, но разница будет настолько минимальна, что сразу и не поймешь что к чему: новые бампера спереди и сзади, иная фальшрадиаторная решетка и удлиненные молдинги по бокам. Это - снаружи, а внутри глаз уловит только новую гамму цветов в отделке. Так давайте прокатимся на этом помпезном автомобиле, чтобы хоть ненадолго прочувствовать, что такое английская аристократичность.

Кто не мечтал о том дне, когда с чистой душой можно про себя сказать: «Жизнь удалась!»? Даже если приоритеты у каждого из нас разные, обладая Bentley - машиной, которая никоим образом не попадает под обычное определение «транспортное средство», - эти слова сами собой просятся наружу.

За рулем или в качестве пассажира, в огромном седане Bentley Continental Flying Spur простой смертный чувствует жизнь - полнокровную, полноценную, взрывную, жизнь со страстью, жизнь, подобную музыке, и жизнь как чудо. Жизнь, где понимают, что такое счастье - жить. Вот это у инженеров и дизайнеров Bentley всегда получалось невероятно талантливо.

Любой Bentley - типичный представитель британской автомобильной династии. И Bentley Continental Flying Spur тоже наполнен английским колоритом, но без вездесущих «немцев» и здесь не обошлось. Дело в том, что в свое время именно купе Bentley Continental GT и седан Flying Spur стали своего рода спасителями Стеклянной мануфактуры в Дрездене - родины всех Volkswagen Phaeton, которые успеха и славы, увы, так и не снискали. Проект этот дорогой, очень дорогой, и предлагает покупателю массу эксклюзивных привилегий - от доставки частным авиалайнером до возможности лично следить за процессом рождения своей машины! В какой-то момент над проектом навис дамоклов меч, но спасение пришло: VW Group приобрел часть активов Bentley, и параллельно с Phaeton началось производство купе Continental GT и седана Flying Spur.

Представляю, как вытянутся лица у тех, кто узнает, что практически вся техническая и электронная начинка, а также программное обеспечение заимствованы у того же Phaeton и Audi A8! Ведь объединяет всех их одна общая платформа D3 и другие узлы и агрегаты, среди которых полноприводная трансмиссия и пневмошасси.

Я и сам был поражен при виде такого же рулевого колеса, как у VW Phaeton, только с крылышками эмблемы Bentley. Да-да, и дисплеи на панели приборов и на центральной консоли перекочевали сюда с флагмана VW. Скажете, это плохо? Отнюдь, ведь информация считывается без труда и выглядит все это добро и к месту, и богато, а роскошная (иначе не скажешь!) деревянная отделка всего, что только можно отделать, и обилие хромированных рычажков и тумблеров позволили удачно совместить стиль ретро с современными технологиями.

Садиться в этот автомобиль под восхищенные или завистливые взгляды поначалу неловко: просто чувствуешь себя «врагом народа». Впрочем, понять их интерес можно - от громадного цвета Flying Spur так и веет таинственностью. Да и сам ты ощущаешь в душе неподдельную радость, ведь не важно, водитель ты или пассажир: в Bentley все продумано для обеспечения комфорта. Мощные валики, вмонтированные в подушки и спинки сидений, по команде начинают массировать твое бренное тело, музыка отменно настроенной аудиосистемы буквально обволакивает тебя, даже кажется, будто диктор радио сидит с тобой в одной машине.

И все-таки водитель и пассажир получают разное удовольствие от Bentley. На заднем диване, который, между прочим, за дополнительную плату превращается в два уютных кресла, места более чем достаточно, и рослый человек сможет, извините за каламбур, протянуть ноги. Представьте, после трудного дня попадаешь к себе домой, можешь расслабиться, даже снять обувь и наслаждаться теплом, исходящим от мягких светлых половичков. Мощная шумоизоляция (металл, уплотнители, двойные стекла, кожа) при любых обстоятельствах сохранит ваш покой. Включите DVD-проигрыватель, и на экране в подголовниках передних сидений побегут кадры нового фильма. «Постойте, - воскликнут знатоки, - да ведь все это есть на любом другом лимузине представительского класса, взять хоть BMW 7 Series!» И да, и нет, ведь дело в той особой экстравагантной роскоши, на которую способны только англичане.

Махнуться местами с водителем? С радостью! Несмотря на длинный кузов, наш Bentley Continental Flying Spur очень прост в управлении. Эффективно перемещаться в пространстве ему помогает 6,0-литровый 560-сильный бензиновый двигатель с двумя турбинами. Мотор с легкостью пушинки разгоняет машину на любой скорости и на любой передаче: с места до 100 км/ч этот Bentley уходит всего за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость не ограничена электроникой и достигает 312 км/ч! Стоит ли говорить о конкурентах в классе! Фактически ни одна из «гражданских», пусть даже очень мощных, машин из-за «ошейника» не способна на это.

А Bentley Continental Flying Spur буквально играет со скоростью, тем более что всегда можно довериться мощным тормозам, к которым за все время теста претензий не возникло ни по части информативности, ни по части эффективности. Руль позволяет в любой ситуации четко держать траекторию движения, правда, при активном рулении на саму баранку передается изрядное усилие.

Однако порой становится просто страшно за сохранность шестиступенчатого «автомата», через недра которого на все четыре колеса подается 650 Н.м крутящего момента. Да, Bentley Continental Flying Spur к тому же еще и полноприводной, и, как водится в семействе VW Group, момент распределяется по осям с помощью электромеханического дифференциала Torsen. По этой схеме работает перманентный полный привод на большинстве Audi . Результат? Повадки машины удобны и понятны, а главное, повышается безопасность езды.

Что же еще можно было позаимствовать у «немцев»? Конечно же, пневматическую адаптивную подвеску с возможностью изменения клиренса и настроек амортизаторов, дабы подстроить свой Bentley под более комфортабельную или динамичную манеру езды. И когда широченные «лапти» диаметром 20 дюймов попадают на ровные участки дороги, создается ощущение, будто едешь на облаке - настолько хороша плавность хода!

Но не без грешка и наш Bentley. Ему бы боковые зеркала побольше, расход топлива поскромнее да на ценнике цифры поменьше... Ох, да кого это вообще волнует, ведь если у тебя есть Bentley, то почему бы не зажить жизнью счастливого человека?

Антон Тебенихин

Autoban.ru


Также в Интернете
Загрузка...



Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили



Похожие статьи


1 : Спрос на Bentley Continental GT очень большой
• New Bentley Continental GTBentley принял уже более 3200 заказав на новое купе Continental GT, которое стоит от 137 069 евро. И это при том, что первые автомобили поступят к клиентам лишь через полгода. По словам руководства Bentley, несмотря на сло...

2 : Представлена новая Audi A6!
• Audi A6Audi опубликовала первую официальную информацию о новом поколении модели А6, которое поступит в продажу уже в апреле этого года. Новая «шестерка» станет больше, комфортнее и престижнее, чем ныне выпускаемая модель. Новая Audi A6 будет...

3 : АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке провел тест-драйв новой Audi A6
АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке, провел тест-драйв новой Audi A6, который состоялся 2 октября на территории "Крокус-Сити".   В тест-драйве приняли участие около 200 человек: клиенты и деловые партнеры компании, приглашенные журналисты.  ...

4 : Audi готовится к бою
• Audi Q5Через четыре года компания Audi планирует увеличить свои продажи на 33%. И это на фоне продолжающегося кризиса автомобильной промышленности. Для реализации столь амбициозной задачи Audi собирается в ближайшие годы начать выпуск принципиал...

5 : Папарацци настигли Audi A6 Allroad
         Остановка на небольшой заправочной станции, расположенной в Лапландии, на границе Полярного круга, стала роковой ошибкой сотрудников Audi , испытывающих новейшие Audi A6 Allroad. • Остановка на...

Рейтинг: 2.9/5 (517 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: