Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Апрель 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   


Статьи раздела "Юзабилити"

31 : Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адр

32 : Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адр

33 : Чем ссылка глубже - тем она лучше
Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем

34 : Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Мелкий текст тиранизирует пользователей чрезвычайно замедляя выполнение поставленной перед ним задачи. У броузера Internet Explorer 4 был прекрасный дизайн, который позволял пользователям менять размеры шрифтов на странице. Давайте будем бороться за то, ч

35 : Плохое юзабилити погубило Е-коммерцию?
Удобство работы на сайтах е-коммерции составляет всего лишь 56%. Большинство сайтов соответствуют только трети основ юзабилити. Поэтому улучшение юзабилити сайта повышает удобство работы с ним и его шансы на выживание

36 : Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах

37 : Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. Кроме того они создают у пользователей ощущение контроля за происходящим и таким образом

38 : Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они по-прежнему доминируют. На каждый вопрос, заданный пользователем, Web выдает различные наборы сайтов с ответами

39 : Заказ сделан: что дальше?
Самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ

40 : «О нас» - как представлять информацию об организации на сайте
Участникам теста предлагалось найти на различных веб-сайтах информацию о компании, начиная от ее истории до биографий ее руководящего состава и адресов офисов. Лишь в 70% случаев их поиски были успешными. Это означает, что еще многое предстоит сделать, чт


Страница 4 из 6« Первая<123456>