Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Февраль 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Маркетинг

1 : Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активнос

2 : Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным
"Сделай это!". Подчиненные и так догадываются, что задание начальника надо выполнить. Однако использование подобной фразы страшно вредит делу: говоря так начальник

3 : Собачьи законы
Аналогичные законы приняты в Великобритании, Франции, Германии и во многих городах Австралии и Канады. Некоторые авиакомпании США отказываются перевозить собак опасных пород

4 : Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи
Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельни

5 : Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%
ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отрасл

6 : "Краткий курс коровьей экономики"
Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы "Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США

7 : Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.

8 : Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке
Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях — еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом " C- Media», а возглавит проект бывший фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

9 : РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов "Хозмаг"
Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома «Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых к

10 : Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo
Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в

11 : Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»
Федеральная антимонопольная служба с подозрением относится к рекламе, в которой кто-то объявляет себя лидером в какой-то области. Сотовая компания «Tele2 Россия» — «дочка» шведской телекоммуникационной группы Tele2 — один из самых любимых клиентов инспект

12 : Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна
Американский специалист по теории менеджмента, автор книги Leading Up, Майкл Усем\Michael Usem, сформулировал семь уроков, которые можно получить, изучив стиль руководства, применявшегося Саддамом Хуссейном

13 : 10 навыков сотрудника, о которых мечтают работодатели
Успешное продвижение по карьерной лестнице зависит от навыков и профессиональных качеств, которые пользуются высоким спросом на рынке труда. В основном эти качества зависят от индивидуальных интересов человека и целей, которые он поставил перед собой. Одн

14 : Microsoft рассекретила оружие против Apple
Это будет плеер Zune. В минувшую пятницу Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового плеера под названием Zune, который должен стать прямым конкурентом хита Apple плеера iPod. Мнения наблюдателей разделились: одни уже называют Zune уби

15 : Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels
Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей

16 : Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром"
Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП «Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоим

17 : Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварител

18 : Новички бьют старожилов. В списке лучших бизнес-школ сменились многие лидеры
В этом году в рэнкинге бизнес-школ США от The Wall Street Journal/Harris Interactive лидеры снова поменялись местами: 1-е место досталось University of Michigan, 2-е — Dartmouth College. Сюрпризы преподнесли региональный и международный рэнкинги: здесь по

19 : Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000
Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показа

20 : Universal Music начинает распространять музыку бесплатно надеясь заработать на рекламе
Американская компания создала сайт с бесплатными аудиофайлами, надеясь заработать на баннерах. Сбылась мечта интернет-меломанов. Скоро они смогут бесплатно - и при этом легально - скачивать песни U2, Стинга, Rammstein и других музыкантов, права на которые

21 : Полезные свойства конопли. В Европе появились оригинальные напитки
Предприниматели устремились на европейский рынок безалкогольных напитков. Европейцы готовы платить больше за продукты питания, обещающие им здоровье и долголетие. Поэтому мало кого удивляет появление на европейских прилавках оригинальных напитков, наприме

22 : Пользователи не торопятся покупать в сети
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

23 : Дорогая и убыточная. Sony открыла продажи PlayStation 3
В США состоялся дебют новой игровой консоли от Sony — PlayStation 3. Из всех приставок нового поколения эта самая дорогая, что не помешает ей принести производителю наибольшие убытки. Стоимость базовой комплектации PlayStation 3 — 9.

24 : Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом
Российский производитель бытовой техники — компания «Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом

25 : Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi
Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на с