Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Апрель 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Юзабилити

1 : Виды юзабилити-тестирования
Пригодность к использованию и удобство веб-сайтов (web usability) изучается при помощи большого количества специальных методов. Большинство из них кратко рассматривается в этой статье.

2 : Карта сайта: нужна ли она?
Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации?

3 : Зачем Интернету юзабилити?
В переводе с английского языка слово usability буквально можно перевести как "удобство пользования". За рубежом (в особенности в США) понятием usability оперируют самые разнообразные науки: психология и социология, менеджмент и маркетинг и др.

4 : Мелкие черты вашего сайта
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Якоб Нильсен дает советы, как улучшить функцию поиска

5 : Рубим окна и отпускаем грехи
Критический взгляд на классический интерфейс броузера. Быть или не быть кнопке Back и открытию страниц в новом окне? Якоб Нильсен одним из десяти самых страшных грехов веб-дизайна назвал открытие новых окон броузера на гиперссылках

6 : Планирование сайта с помощью UML (часть 2)
Описание различных типов диаграмм и советы по их составлению

7 : Проектирование навигационной системы сайта
Правильное проектирование навигационной системы сайта является важнейшим фактором повышения юзабилити. В статье приведена классификация элементов навигации, даны рекомендации по оформлению и использованию URL-адресов и текстовых  ссылок

8 : Проектирование карты сайта
Большая часть навигационных карт не отражает многоуровневую информационную структуру сайтов. В юзабилити-тестах пользователи зачастую не замечают карт, или не могут их найти. Запутанность карты также является проблемой - карта должна быть картой, а не гол

9 : URL как элемент пользовательского интерфейса
На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса и это нельзя игнорировать

10 : 10 первых правил по дизайну главной страницы сайта
Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта. Следовательно, следование

11 : Один миллиард пользователей Интернетом
Интернет прирастает в среднем на 18% в год и сейчас охватывает один миллиард пользователей. Второй миллиард пользователей последует в ближайшие десять лет, что приведет к колоссальным изменениям в юзабилити.

12 : Как писать для веба
Человек считывает информацию с экрана иначе, чем с бумажного листа. Что нужно сделать, чтобы посетитель сайта не только добрался до нужной информации, но еще прочитал и правильно воспринял ее, запомнил и использовал?

13 : URL-ы! URL-ы! URL-ы!
Красивый и понятный URL к документу на сайте - лишний плюс удобству его пользовательского интерфейса. Больше всего это нужно контент-проектам

14 : Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить
Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации?

15 : Юзабилити: наука или идеология?
Задача юзабилити - исследовать поведение пользователя и определять, что работает на его благо, а что не работает. Юзабилити также выступает в защиту прав пользователей и борется за простоту. Оба аспекта юзабилити имеют свое право на существование, а разни

16 : Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они по-прежнему доминируют. На каждый вопрос, заданный пользователем, Web выдает различные наборы сайтов с ответами

17 : Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Мелкий текст тиранизирует пользователей чрезвычайно замедляя выполнение поставленной перед ним задачи. У броузера Internet Explorer 4 был прекрасный дизайн, который позволял пользователям менять размеры шрифтов на странице. Давайте будем бороться за то, ч

18 : Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях
Якоб Нильсен дает советы о том, как правильно писать заголовки страниц и темы почтовых сообщений

19 : Планирование сайта с помощью UML (часть 1)
UML (Unified Modeling Language) - унифицированный язык моделирования - это язык, с помощью которого описываются системы. Следовательно этот язык может замечательно помочь вам описать и отобразить ваш будущий веб-сайт

20 : О blog-ах замолвим пару словечек
Что такое blog? Это web-страница, содержащая личные заметки, дневник, или ленту новостей со ссылками. Почему blog-и так популярны? Чем они могут быть полезны Web-у?

21 : Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адр

22 : Говорящая структура
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне

23 : Разрушим величайший миф веб-дизайна
Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.

24 : Советы на каждый день
Всегда актуальные советы о том, как навести порядок на сайте

25 : Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах