Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Юзабилити

1 : Проектирование карты сайта
Большая часть навигационных карт не отражает многоуровневую информационную структуру сайтов. В юзабилити-тестах пользователи зачастую не замечают карт, или не могут их найти. Запутанность карты также является проблемой - карта должна быть картой, а не гол

2 : URL-ы! URL-ы! URL-ы!
Красивый и понятный URL к документу на сайте - лишний плюс удобству его пользовательского интерфейса. Больше всего это нужно контент-проектам

3 : Планирование сайта с помощью UML (часть 1)
UML (Unified Modeling Language) - унифицированный язык моделирования - это язык, с помощью которого описываются системы. Следовательно этот язык может замечательно помочь вам описать и отобразить ваш будущий веб-сайт

4 : Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях
Якоб Нильсен дает советы о том, как правильно писать заголовки страниц и темы почтовых сообщений

5 : Один миллиард пользователей Интернетом
Интернет прирастает в среднем на 18% в год и сейчас охватывает один миллиард пользователей. Второй миллиард пользователей последует в ближайшие десять лет, что приведет к колоссальным изменениям в юзабилити.

6 : О blog-ах замолвим пару словечек
Что такое blog? Это web-страница, содержащая личные заметки, дневник, или ленту новостей со ссылками. Почему blog-и так популярны? Чем они могут быть полезны Web-у?

7 : Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адр

8 : Планирование сайта с помощью UML (часть 2)
Описание различных типов диаграмм и советы по их составлению

9 : Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Мелкий текст тиранизирует пользователей чрезвычайно замедляя выполнение поставленной перед ним задачи. У броузера Internet Explorer 4 был прекрасный дизайн, который позволял пользователям менять размеры шрифтов на странице. Давайте будем бороться за то, ч

10 : Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. Кроме того они создают у пользователей ощущение контроля за происходящим и таким образом

11 : Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах

12 : Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране
Ценные советы о том, как хорошо и правильно сделать сайт для портативного устройства и подготовить для него стилевую таблицу

13 : Говорящая структура
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне

14 : Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они по-прежнему доминируют. На каждый вопрос, заданный пользователем, Web выдает различные наборы сайтов с ответами

15 : Чем ссылка глубже - тем она лучше
Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем

16 : Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адр

17 : Песня о слоганах: о чем сайт?
Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания..

18 : Не экономьте на информационной архитектуре сайта
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне

19 : Разрушим величайший миф веб-дизайна
Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.

20 : Web 2.0 за окном
О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии. Поднялась какая-то непонятная паника, мол, что мы делать будем, мы же еще с Вебом 1.0 не разобрались, а

21 : Проекты по реорганизации сайтов
Ну вот. Ваш сайт сделан и запущен. А теперь начинаем его менять. Как это делать аккуратно и правильно?

22 : 10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года
В списке по-прежнему наши старые знакомые - ошибки, которые продолжают доставлять неприятности пользователям и в 2005 году.

23 : Избыточность избыточна: Уменьшаем количество повторяющихся элементов
Сложность пользовательского интерфейса повышается, когда некоторая функция или ссылка повторяется несколько раз в разных вариантах. Пользователи редко распознают это дублирование и часто тратят время на ошибочные попытки посетить одну и ту же страницу нес

24 : Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки

25 : Русский интернет: конец иллюзий?
Опыт России в развитии Интернета может быть полезным. Будем учиться на чужих ошибках?